читать дальше
Акт Первый. Луч.
Холодно. Белые, полупрозрачные клубы пара вырываются изорта. Я бегу. Это необходимо, как воздух, иначе… Иначе потом не будет и воздуха.Темно. Но впереди меня бегут еще двое таких же агентов, как и я. Их шаги гремятпо асфальту, раздаваясь гулким эхом в помещении портовых складов. Интересно,долго ли еще бежать?
Через пару минут мы добираемся до самого просторного склада из тех, которые мы пробегали мимо. Мы остановились, и я отдаю приказ: «Найти пульт и обезвредить вражеский спутник на орбите» Все опять разбегаются, и я остаюсь один наедине с тишиной.
Шорох откуда-то сверху заставляет оглянуться. Я вижу его. Того, кто угрожает всему населению планеты полным уничтожением, стоит на самом верху склада. Надо успеть схватить его. Отобрать пульт. Спасти всех. Как в медленной съемке я не спеша срываюсь с места, пытаюсь бежать быстрее. А он стоит и ухмыляется. Спрашивается только, какого черта? Ведь сам же умрет. И также медленно он достает пульт из кармана дорогого пиджака. А у меня никак неполучается добежать до него. В этот момент я пожалел, что отдал пистолет напарнику. Время почти остановилось, и я вижу, как медленно он жмет кнопку, как он шепчет, кажется, слово «Прощай». Как падает вниз с лестницы от пули моего напарника. Поздно.
Акт Второй. Буря.
Горизонт был ярким. Даже слишком для такой погоды. Ветер метал волосы из стороны в сторону, и мальчик никак не мог рассмотреть получше часто сверкающие молнии. Пахло отчего-то гарью – наверное, молнии где-то устроили пожар.
Вдруг мальчика внезапно схватили за руку.
- Пойдем, Генри. Нам уже пора.
- Но мам! Сейчас же начнется самое интересное!
Как бы мальчик не уговаривал маму остаться еще немного в поле, она даже не давала ему и попытки на сопротивление. Генри никак не мог взять в толк, почему же обычно добрая мама сейчас была такой серьезной и… злой? Сегодня она только и делала, что сидела с братом и смотрела телевизор. Мальчик не верил телевизору и редко смотрел его. Он больше любил бегать по полю с соседскими детьми, но почему-то сегодня никто не пришел.
Когда мать и сын подошли к дому, их уже встречал Билл – брат Генри. С собранными сумками, весь взволнованный.
Генри поинтересовался, не уезжают ли они куда, но мама лишь ответила, что они немного посидят в бункере, а потом мальчик сможет снова играть в поле.
В небе загремело и где-то близко сверкнула молния. Горизонт уже был таким же, как и остальное небо – серо-синего цвета. Было темно, как при сумерках. Мать повела Генри в бункер.
- Идем, Билл.
- Иду, только сделаю кое-что. Это быстро.
- Ждем тебя в бункере.
С этими словами мать и сын спустились вниз.
За ними сразу же захлопнулась дверь. Парень поставил блокировку, теперь они не выберутся оттуда примерно день. Затем Билл зашел за стену дома, облокотился на нее и медленно закурил. Он знал, что за буря к ним идет. Знал, что после нее мало кто выживет на планете. И знал, что троим не хватит еды на месяц или больше. Лучше пусть они будут горевать, чем умрут отголода. Особенно Генри. Старший брат не мог не позаботиться о младшем.
Ветер был уже слишком сильным, и продолжать курить было уже невозможно. Билл сел на скамейку на крыльце и посмотрел на бурю. И хоть он и не хотел умирать, Билл закрыл глаза и тихо ждал.
Внизу мальчик наблюдал, как брат почему-то закрыл дверь, как мама упала на колени и что-то кричала, как через пару минут погасла лампа.
Акт Третий. Тишина.
Серый потолок. Офисный. С большими лампами на нем. Такой вид открывался ей каждый раз, когда она просыпалась. Если немного приподняться, тов окно можно увидеть бескрайние просторы лугов, которые окружали город со всехсторон. И небо. Синее, пронзительное, как бывает в солнечную погоду летом.
Сегодня для нее необычный день. Она не станет гулять по городу без дела, не видя, куда идет, не станет лежать на мягкой траве возле дома. Сегодня она пойдет в универмаг, где уже никогда не будет посетителей, но каким-то чудом еще работал на последних запасах энергии холодильник, возьмет продуктов на неделю, сходит к центральному парку и наберет воды. Да желательно побольше, а то мало ли что. Еще надо бы подняться на крышу и забрать выстиранную одежду. И отправиться в путь. Слишком долго уже она живет в этом городе.
Это надоедает. Жить в больших городах. Без единой души рядом. Без собеседника. Друга. Уходя, каждый раз она надеется, что в следующем городе, или по пути, она встретит хоть кого-нибудь, с кем может поделиться впечатлениямиот путешествия. Ведь ей будет что рассказать, потому что оно было действительно долгим, почти с ее жизнь.
Стоя на крыше многоэтажного дома, покрытого мягким клевером, смотря на медленно заходящее солнце, она собирает сумку в дорогу и тихо плачет, боясь нарушить тишину города. Только теплый ветер пытается утешить ее. Затем, немного успокоившись, девушка так же тихо уходит с крыши, стараясь не шуметь,спускается и выходит на улицу.
Она идет босиком, обувь не нужна – все давно заросло травой и мхом. Последний взгляд на город и девушка уходит туда, где уже загорелись первые звезды.
Где-то вдалеке так же тихо падает небоскреб.
cенсей! вы великолепны!!! ** Классный, наверное, был сон =))
даа, сон крутой) правда там больше действий было, во втором акте, ну не важно хдж
только единственное - может у меня у ноута адский глюк, хз, но у тебя адски не хватает пробелов О_о
действительно о_О когда выкладывала все было ок, а перечитывать не люблю.. эх.. тупой копипаст хД
да, дайри ваще тупят так иногда х_х поэтому я ненавижу рассказ выкладывать ХДДДД
жесть Т_Т идиотизм(
тоже надо писать письмо с жалобами хДД